Честное слово, я всегда считала, что дикие рекламные слоганы - результат мысли юмористов, но никак не профессиональных пиарщиков. Я глубоко ошибалась. Глубоко ошибалась я также и в том, что почитала себя в некоторой степени циником. Просто я не знала, что такое настоящий цинизм. :D
Сегодня ехала мимо огромного магазина со всякого рода растениями, с которым соседствует бюро ритуальных услуг. На заборе огромный плакат - видимо, совместное творчество - в углу небольшая фотография деда с удочкой и на фоне озера, а в центре - снимок могилы с небольшим каменным памятником посреди бассейна, в котором плавают всякие там водяные лилии. Красиво, слов нет. И над всем этим надпись, явно позаимствованная из классики: "Он останется в своем элементе", мол, дед-рыбак и после смерти будет рядом с водой. Но это еще что! Сайт этой фирмы в переводе называется, ей-богу не вру, www.да-здравствует-кладбище.хх!
Надо будет запомнить этот адрес на тот случай, если доведеться с великой радостью в душе хоронить, н-р, начальника-тирана.

@темы: Homo sapiens, Житие мое

Комментарии
05.02.2010 в 00:32

Ты меня порадовала и насмешила:laugh:
09.02.2010 в 17:59

У нас когда-то заправку, что рядом с кладбищем рекламировали.. И сделали это с черным юморком. Уж не знаю, насколько успешной была реклама, но "отсутствие очередей" меня несомненно порадовало )
09.02.2010 в 19:17

Скрытый скелет, как клиента заправки? Или в том плане, что публика не клюнула? :)
09.02.2010 в 20:28

Чего не знаю, того не знаю )) Очередями заправки в том районе и так не особо страдали, а подобная фраза была гордо вынесена в текст рекламного объявления ))
12.02.2010 в 12:13

Эх, жаль, а я думала, что ты сейчас выдашь инсайдерскую информацию. :) На самом деле любопытно, как идут дела при таком пиаре.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail