Хочу на Новый год подарить родителям однодневную поездку. Читаю в условиях турагенства в разделе «Бронирование мест и оплата»: «Турист обязан быть доступен в любое время (телефон должен быть включен, звонки должны приниматься без препятствий)». Спать, работать или учиться потенциальному туристу (в данном случае мне, как заказчику) вплоть до поездки явно необязательно. Лелея надежду на то, что диспетчеры знают о существовании такого чуда техники, как автоответчик, он же Mailbox, читаю дальше в разделе о прохождении поездки: «Турист обязан оказать содействие в устранении непредвиденных обстоятельств, препятствующих проведению поездки...» То есть в случае захвата автобуса террористами полицию вызывать не будем – есть же туристы, они обязаны устранить нарушителей порядка самостоятельно...
Что-то я сомневаюсь, что моя идея с подарком так уж хороша...
Что-то я сомневаюсь, что моя идея с подарком так уж хороша...
Я пока не приняла окончательного решения, в конце концов, во всех таких условиях масса ерунды, которую никто не читает и которая, к счастью, случается редко.