Начало конца раскрученной текстовой ролевой зачастую обуславливается наличием чересчур большого кол-ва активных игроков из старой гвардии. Они "всегда правы" и в отсутствие модераторов бдительно следят за соблюдением правил, которые уже выдуманы ими, но еще нигде не записаны. Это они могут флудить с такими же ветеранами где ни попадя - и не дай Бог ты, жалкий червь под колесами блистательной колесницы, посмеешь нарушить их уежинение. Да-да, что позволено Юпитеру...
Рано или поздно они начинают хамить новичкам или хотя бы просто пренебрегать их вопросами, пусть даже и глупыми. Угадайте, к чему это ведет. Правильно, дети, к тому, что новички не желают там играть. Со временем все "ворошиловские стрелки" банально "вымирают", а свежая струя в игре отсутствует по вышеназванной причине, соответственно, форум медленно, но верно загибается.

Ни за что не буду регистрировать персонажа на ролевой, где с первых неуверенных шагов сталкиваешься с подобным отношением к себе. Лучше проведу еще два месяца в поисках второй хорошей ролевой... "За слезы тех, кому мы не достались!"

Кстати, может, кто-нибудь порекомендует какую-нибудь текстовую ролевую? Подойдет какое-нибудь легкое фентези, остальным на данный момент не интересуюсь.

@темы: Homo sapiens, Заветные желания, Житие мое

Комментарии
09.02.2010 в 19:25

Ух ты, какое богатство! Большущее спасибо, пойду разбираться...
А что такое "манч"? Стыдно сказать, но я, серый валенок, с сим понятием впервые столкнулась.
09.02.2010 в 20:26

Манчкин - есть такая развеселая настольная игра, весь смысл которой сводится к тому, чтобы "спуститься в подземелье, набрать в подземелье шмоток и прочего барахла, по пути можно поистреблять монстров".
В общем, эдакая пародия на все-все-все )) Советую )

А манчкинами в текстовых называют игроков, отписывающих, например, результаты заведомо неизвестных бросков (мол, я кинул в тебя файерболом, ты не успел увернуться и загорелся. Теперь твой ход.), чтение мыслей, чересчур мощные вещички и артефакты, нигде не прописанные и не упоминаемые и все в таком же духе.
09.02.2010 в 20:27

расскажешь хоть, на какой проект упадет глаз? )
10.02.2010 в 17:59

Мерси, теперь и я просвещенный член игрового сообщества. :)
Я пока мучаю анкету для midaris.forum24.ru/. Ненавижу сей процесс так же, как люблю играть, но это уже из разряда саночек и катания... Ты там не играешь, случайно?
11.02.2010 в 15:41

Смотритель форпоста, нет. Я все в поисках игры с ангелами в современном мире ) Эдакое городское фэнтези. Увы, единственный проект по этой тематике, который мне нравился, заморожен, а иные - просто не понравились в мелочах. (ах-ах, моя первая игрушка все же прочно въелась в мозг: www.diary.ru/~metropolis-angels/ )
Я только Зимом сейчас занимаюсь, да (ох, стыдно-стыдно) няшково-кровожадным аниме-проектиком по Loveless с адски непопулярным в общем контингенте данного фандома со-администратором ))
Вообще такое ощущение, что анимешники одного направления в ролевых вообще не умеют уживаться - им лишь бы обхамить ближнего, да подлянку какую сделать... Брр, жуть.

Ох, ну и набиваю себе репутацию на альтернативных техподдержках на мибб раздавая скрипты нуждающимся и втолковывая им основы CSS ))
12.02.2010 в 12:24

Я все в поисках игры с ангелами в современном мире )
Нестандартный выбор. :) К сожалению, такие мне вообще не встречались... А нельзя в ходе игры обойти те детали, которые тебе не подходят?
Я, честно говоря, в плане тематики не очень разборчива. Разве что в аниме не лезу, т. к. в этой сфере ни ухом, ни рылом, да еще всякие игры по колледжам и звездной жизни не люблю - там сюжеты и уровень игры совсем уж примитивны.

ах-ах, моя первая игрушка все же прочно въелась в мозг: www.diary.ru/~metropolis-angels/
С "первенцами" такое часто бывает. :)

Я только Зимом сейчас занимаюсь, да (ох, стыдно-стыдно) няшково-кровожадным аниме-проектиком по Loveless с адски непопулярным в общем контингенте данного фандома со-администратором
А если со-администратора "на мыло"? В остальном - все понятно, подозреваю, что если бы я была администратором игры, мне ее одной хватило бы с головой.
12.02.2010 в 12:45

А нельзя в ходе игры обойти те детали, которые тебе не подходят?
Увы ( Был один проект, но буквально за неделю умер, я даже анкету не успела подать - администратор сказал, мол, не потяну, извиняйте - и все удалил.
А нельзя в ходе игры обойти те детали, которые тебе не подходят?
Ни за что )) Он наша достопримечательность )) Он знаком чуть ли не всему фандому (точнее, администраторам проектов), в свое время понемногу каждому помог, но из-за своего характера не ужился ни с кем.
А я его обожаю, у меня с ним общаться получается. Да и от меня требуется по большей части-то: вести беседы с игроками, передавать их пожелания главному администратору, а потом - переводить его не всегда уравновешенные слова в более приятную форму и доводить до сведения игроков.

Да-а-а, из вас замечательный администратор вышел бы. Только в пару подставить человека, что возьмет на себя техническую сторону вопроса - и в путь )
12.02.2010 в 13:05

Мы же вроде на ты были. :) Нет, администрирование я точно не потяну. Во-первых, я большая лентяйка и 99 процентов весьма ограниченного запаса силы воли трачу на дела оффлайна. ИМХО, администрирование - почти работа, в то время как игра - полноценное развлечение. Во-вторых, я склонна предаваться сомнениям по поводу и без, особенно когда принимаю на себя хоть какую-либо ответственность. Скорее всего, я буду так много думать, что ничего не сделаю. В-третьих, у меня просто не хватит фантазии развить более-менее авторский мир в одиночку. Короче говоря, Ормонд Карн - мое альтер эго. ;)
А вот вживаться в предлагаемые обстоятельства, развивать сюжет и мыслить в рамках мира, придуманного кем-то другим, доставляет мне истинное наслаждение.
12.02.2010 в 17:24

Привычка )
Когда рассуждаю или в себя ухожу - всех на "вы" начинаю называть )
Значит, вам цены нет как неофициальному квестоплету ) [и то правда...]
12.02.2010 в 23:54

Что-то вроде обращения к "многоуважаемому шкафу"? ;)
вам цены нет как неофициальному квестоплету )
Вы мне льстите, цветов и оркестра не нужно. На самом деле, я с удовольствием отыгрывала бы сюжеты других игроков, но обычно мои персонажи не очень колоритны и потому их редко стремяться куда-либо вовлечь. Вот и приходится вертеться. :nap:
15.02.2010 в 16:50

Ух ты, меня на "Мельницу" приняли без единого замечания к анкете как к таковой, только о планах на игру поспрашивали! То ли я расту над собой, то ли админы как класс становятся более гуманными к чайникам. Поэтому я теперь помимо кочевника играю еще за адьютанта Его Величества лорда-канцлера, так что тебе еще раз большое спасибо за наводку. ;)
17.02.2010 в 06:29

^___^
Скорее - более лояльные ) Да и у вас, кажется, придираться особо не к чему, вы хорошо рассматриваете мир, в котором планируете обитать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail